Итак, всесезонность. Исходя из названия — это то, что можно использовать
в любой из 4-х сезонов. Можно, но насколько это будет безопасно/удобно/комфортно/нужно?
Всесезонные шины обычно имеют в своем названии фразу: "4 сезона", "4(four) seasons", "All Season" или "All Weather". Данные шины являются чем-то средним между летними и зимними шинами. Изначально эти шины были разработаны для рынка США с целью избежания покупки зимнего комплекта шин и замены резины дважды в год: осенью и весной. И до сих пор около трети американцев пользуется этим типом шин.
Помимо названия обязательно на боковине шины должна присутствовать маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки, которая показывает, что шина имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.
Несмотря на то, что на всесезонной шине есть значок со снежинкой, они не сосвем подходят для эксплуатации зимой в России, где сезонные перепады температур могут составлять 60 градусов: от -40 до +20. На таких шинах в зимнее время можно ездить лишь в регионах с мягким климатом. Таким образом, как только температура воздуха опускается ниже -10°C, и дорога становится скользкой - шина не может обеспечить такой же уровень безопасности, как зимняя резина.
Всесезонные шины отлично подойдут для эксплуатации в сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонок – теплая и сырая зима и нежаркое лето. Также всесезонные шины подойдут водителям, которые мало ездят: в год они наезжают до 10 000 километров, главным образом по городу и без экстремальной езды или агрессивного управления. Поездки за пределы города – это не частые поездки, в то время как зимняя погода или экстремальная жара является достаточным поводом оставить машину в гараже.
Оказываем комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту шин и правке дисков